Голосовое меню

     Интерактивное голосовое меню (IVR) - это записанные речевые сообщения, которые Клиент прослушивает при звонке в компанию после соединения. IVR сервис служит своего рода навигатором внутри Вашей компании, его цель – быстро сориентировать звонящего: помочь соединиться с нужным ему отделом, минуя секретаря, или получить интересующую информацию.

     Правильно составленный IVR гарантирует успех навигации. Это означает, что клиент быстро достигнет своей цели и останется доволен, а шанс, что, он станет именно Вашим клиентом, возрастет в несколько раз. Эффективность навигации Вы в любой момент можете оценить, при помощи статистики.

     Не стоит забывать, что IVR сервис – это удобный канал коммуникации с клиентами, который Вы сами настраиваете в зависимости от потребностей своих клиентов, поддерживая, таким образом, обслуживание на высоком уровне.

     Основные функции IVR и их возможное применение на практике:

  • распределение звонков позволит соединить напрямую с нужным специалистом, минуя дополнительные переключения;
  • создание многоуровневого IVR меню с последующим наращиванием системы позволяет Вашему Клиенту самостоятельно вершать простейшие действия, как например, оставить заказ, получить номер брони и т.д.;
  • при помощи статистики по IVR-сервисам, Вы можете отслеживать количество переходов по голосовому меню, оценивая правильность логики его построения с точки зрения эффективности навигации и удобства использования.

     Чтобы сделать запоминающийся и оригинальный IVR мы рекомендуем записывать профессиональными голосами на специализированной акустической аппаратуре.

     Контакт-центр RINGER организует разработку схемы IVR-меню и запись по Вашему желанию "под ключ".

132