Инфолиния компании

     Как показывает статистика, 80% первичных обращений в компанию происходит по телефону. И от того, насколько быстро, четко и профессионально человек получит интересующую его информацию, зависит, станет ли он Вашим клиентом.

     Цели:

  • улучшить уровень обслуживания клиентов;
  • повысить лояльность клиентов;
  • принять обоснованное решение по изменению ассортимента и качества предоставляемых услуг и товаров.

     Задачи:

  • снизить нагрузку на отдел продаж Вашей компании;
  • предоставить исчерпывающую информацию по продуктам и услугам Вашей компании каждому позвонившему;
  • получить обратную связь от Заказчиков: оценить эффективность каждого рекламного канала, оценить уровень удовлетворенности услугами или продуктами и т.д.

     Решение:

  • Выделить прямой, всегда свободный многоканальный номер, по которому операторы контакт-центра сразу будут общаться с Вашими Заказчиками от имени Вашей компании по утвержденному Вами сценарию разговора.
  • В случае необходимости оператор контакт-центра переведет звонок на специалиста Вашей компании для получения более детальной информации.
132