Служба технической поддержки

     Техническая поддержка – это эффективное решение широкого круга вопросов клиентов, связанных с использованием продукции или услуг Вашей компании. Каждый клиент оперативно получит необходимую помощь и качественные консультации профессионально подготовленных специалистов.

     90% обращений, поступающих в службу поддержки, решаются в режиме on-line. Опытные операторы, прошедшие качественную подготовку по специфике обслуживаемых сервисов, способны грамотно ответить практически на все возникающие у клиентов вопросы. Не более 10% звонков со сложными вопросами или проблемами невозможно решить в процессе обращения, поскольку требуются действия, не входящие в полномочия контакт-центра. Примеры таких проблем – перерасчет платежей, ошибки системы биллинга, технические проблемы сети, требующие выезда специалистов и т.д. В этом случае необходимо привлечение профильных специалистов других подразделений, и операторы переводят звонок в соответствующую службу. Другой вариант решения вопроса клиента – перевод проблемы в off-line режим. Оператор диагностирует проблему клиента и открывает проблемный билет с описанием ситуации для передачи компетентным специалистам. После полного решения проблемы оператор Службы поддержки связывается с клиентом для проверки результатов проделанной работы. Если проблема не устранена, проблемный билет актуализируется и возвращается на доработку специалистам.

     Техническая поддержка клиентов, оказываемая нашим – это отличное решение для оптимизации бизнес-процессов Вашей компании и эффективного использования рабочего времени сотрудников. Практически все однотипные обращения и вопросы по поддерживаемому сервису будут решены операторами. Только малая часть специфичных проблем будет передана профильным специалистам Вашей компании.

132