Тайный покупатель

     Тайный покупатель — это метод оценки качества работы персонала Вашей компании.

     Наверное, каждый руководитель хотел бы взглянуть на свое предприятие глазами Клиента, чтобы объективно увидеть все достоинства и недостатки взаимодействия с потребителем, понять, где теряются эффективность и конкурентоспособность. Но как это сделать? Такую возможность предоставляет наша услуга - Тайный покупатель.

     Вы предоставляете нам краткую информацию касающуюся работы специалистов, определяете кого из сотрудников своей компании нужно проверить, возможно даже всех, указываете сроки проведения опросов и контакты. Далее мы активно приступаем к проверки качества работы вашего персонала. Для этого мы готовим сценарий проведения проверки и опросник, по которым будет вестись разговор, определяем что следует выяснить, по каким критериям оценивать и приступаем к совершению исходящих звонков. Во время разговора операторы ведут гибкую беседу от имени клиента, задают вопросы, высказывают свои предложения касательно Вашего товара или услуг, высказывают недовольства, что даёт полную оценку как квалификации, так и стрессо- и психоустойчивости сотрудника Вашего фронт-офиса.

     Мы выясняем насколько качественно обслуживаются Клиенты, насколько способен Ваш сотрудник вести переговоры, заинтересовать в товаре или услугах, соответствует ли клиентская политика компании имиджу и позиции, занимаемой на рынке, когда Вы теряете своих клиентов и почему, и многое другое, ведь именно от этого зависит процветание компании и развитие Вашего бизнеса. По окончанию звонков, Вам обязательно будут предоставлен отчет с анализом сотрудников Вашей компании

132