Политический телефонный маркетинг

     Во время предвыборного периода, услуги контакт-центра становятся особенно актуальны для политических партий и кандидатов – мажоритарщиков, поскольку это эффективный инструмент построения персональных коммуникаций с избирателями.

     Услуга направлена на решение следующих задач:

  • телефонная агитация;
  • предоставление необходимой информации избирателям;
  • оценка эффективности проведенных предвыборных мероприятий методом опроса;
  • предоставление электорату возможности поделиться своими проблемами и собрать пожелания к будущему депутату;
  • приглашение на выборы и уточнение вопросов, которые возникают у избирателя относительно программы кандидата;
  • сбор информации о предполагаемой явки избирателей на выборы;
  • поддержка имиджа кандидата;
  • измерение рейтинга кандидата;
  • приглашение избирателей на встречи с кандидатом.
132